Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

В этом разделе я хочу Вам рассказать, как происходит установка автосигнализации, а также про ошибки, которые допускают мастера при монтаже дополнительного оборудования на Ваш автомобиль.

 

Итак, с чего же начинается процесс монтажа любой автосигнализации?

 

По своему опыту знаю, что начинать установку надо с поиска всех точек подключения к автомобилю (если авто вам не знаком), определившись, какие функции должна выполнять наша система, будь то: автозапуск, открытие багажника, закрытие стекол, блокировки двигателя и т.д., вариантов много. Обязательно надо найти ВСЕ точки, к которым мы будем подключать наше оборудование. Когда мы убедились, что все точки, куда мы будем подключаться работают так, как нам надо, можно достать из упаковки систему, которую мы будем монтировать. Теперь нужно найти труднодоступное место, где мы будем крепить основной блок системы, здесь уже надо применить фантазию. После этого можно приступить к плетению косы из проводов, замерив нужные нам расстояния прокладки проводов, добавив небольшой запас от места, где будет установлен центральный блок системы до мест, где будет происходить подключение, при необходимости удлинить нужные нам провода. Очень часто в системах остаются неиспользуемые провода, их можно обрезать, оставив 15-30 сантиметров, они могут понадобиться нам в будущем. При плетении косы я стараюсь использовать изоляцию и стиль плетения, максимально похожие на те, которые используются в автомобиле (например, в немцах используется матерчатая изоляция). Некоторые системы можно запрограммировать на столе с помощью компьютера, так как нам нужно под конкретный автомобиль. После всего этого можно приступить к установке периферии, таких как сирена, датчик удара (объема), антенн и т.д. Обязательно нужно уделить внимание прокладки проводов в подкапотном пространстве и в месте входа в салон, а также по всему автомобилю, защитив проводку от повреждений. Теперь приступаем к монтажу основного блока и прокладки жгутов, подключаем все точки (я всегда подключаю первым делом массу, чтобы избежать в дальнейшем проблем с оборудованием), изолируем, проверяем работоспособность системы, настраиваем, собираем автомобиль. На этом этапе можно сказать, что установка завершена и можно отдавать автомобиль владельцу, но я стараюсь оставить автомобиль на 3-5 часов, чтобы убедиться в том, что все работает должным образом. Я считаю, что это главные правила, которых надо придерживаться в установке охранных систем, есть еще много нюансов, но пусть это останется моим секретом.

 

А теперь об ошибках, которые допускают мастера:

 

Неправильная установка, сначала подключает, а потом прячет блок системы!!Неправильная установка, сначала подключает, а потом прячет блок системы!!Ошибка №1. В начале установки мастер сперва устанавливает главный блок системы, а потом начинает поиск точек подключения и установки периферии. Или сначала начинает подключение проводов, а потом прячет блок системы. В чем ошибка?

 

1. При такой установке невозможно организовать аккуратную прокладку проводов.

 

Если вы видите что на ваш автомобиль производится такая установка, откажитесь от монтажа!Если вы видите что на ваш автомобиль производится такая установка, откажитесь от монтажа!2. Процесс установки занимает больше времени, так как плести жгуты проводов на месте неудобно.

 

3. Вокруг основного блока получается комок проводки.

 

 

 

 

Ошибка № 2. При поиске точек подключения не убедиться в их правильной работе через некоторое время.

 

1. Возврат автомобиля в установочный центр через некоторое время для переподключения, что может привести за собой перепрокладку 1 провода в другое место, а жгут-то уже обмотан изолентой и закреплен. Это приводит к удлинению этого провода и прокладке поверх жгутов, чтобы побыстрее отпустить клиента.

 

2. Потеря времени клиента и нехороший осадок о фирме, производившей установку.

 

Ошибка № 3. При подключении не учитывать сечение проводов.

 

1. Нагрев электропроводки (вплоть до возгорания).

 

2. Выход из строя штатных блоков.

 

Я перечислил только некоторые ошибки, которые допускают мастера (на самом деле их очень много). Мне хочется пожелать Вам, чтобы никогда с этим не сталкивались, потому что это очень неприятно, особенно после покупки нового автомобиля!

Мне всегда будет приятно помочь Вам в выборе охранной системы, и если пожелаете установить ее на ваш автомобиль!